fbpx

Опоздание

Милые наши гости, клиенты студии.

Хотелось бы поднять такую тему, как опоздания. Естественно, что даже не обсуждается опоздание мастера, это не может быть ничем оправдано и неприемлемо ни в коем случае.

Просто хотелось бы узнать Ваше мнение о спорном вопросе. Например, возьмём  воскресный день. Запись с 10.00 ч. до 21.00 полная – стрижки, окрашивание, маникюр, педикюр, покрытия лак-шеллак и т.п. На каждую процедуру отведено определённое время: маникюр 40 мин., покрытие лак – 10-15 мин., покрытие шеллак 20 мин,  педикюр – 1 ч.-1,5 ч., стрижка женская с укладкой 45-мин. – 1 ч. и т.д.

Вот подходит время очередной записи на 15.00. Девушка задерживается на педикюр с покрытием 10 мин, 15 мин., 20 мин… На 16.30 запись на маникюр, другая такая же хорошая,приятная девушка. И ещё дальше 17.30 запись и на 19.00 запись и 20.15.  У каждого своя сложившаяся ситуация.  Девушка, которая задерживается – в пробке, едет с дачи, а которая на 16.30 надеется прийти ровно в 16.30 и попасть по записи, т.к. её дома ждёт малыш, а бабушке надо срочно уезжать и т.п.

Конечно, мы ждём Вас всегда и всё прекрасно понимаем, когда Вы задерживаетесь. НО! Вся проблема в другом. Проблема в том, что следующий прекрасный человек ни в чем не виноват.

Просим Вас принять участие в обсуждении, согласны ли Вы получить услугу не в полном объёме,если задерживаетесь? Например, маникюр, но без покрытия? Считаете ли Вы, что мастер  должен выполнить всё, что Вы хотели в этот день и час? Или это не Ваши проблемы, и администратор должен попросить остальных подойти попозже? Согласны ли Вы пойти на компромисс и  “разбить” процедуру на 2 посещения или подойти в другой день и другое время? Или  для Вас  удобно просто отказаться от услуги без предупреждения?

Является ли при этом наш уточняющий звонок (опоздание на 20 мин.) Вам раздражительным? Или Вы считаете, что не стоит звонить, т.к. уже понятно, что Вы не подойдёте?

Если у Вас есть свободная минутка, напишите, нам очень важно Ваше мнение, потому что мы хотим стать лучше и развиваться в сторону взаимовыгодных, взаимоуважающих отношений.

 

А также, если у Вас уже возникли какие-либо недоразумения (даже не обязательно касающихся темы данного обсуждения), присылайте Ваши жалобы и предложения, будем решать вопросы и предупреждать новые разногласия!))) Всегда есть возможность всё обсудить!

Наш адрес: PPCaramel@yandex.ru

Заранее благодарю.

Директор студии Наталья.

Добавить комментарий


Онлайн
запись